Инфраструктура: Здание гостиницы на 15 номеров, оздоровительный комплекс: хамам, 2 русские бани (6 осн. мест), бассейн (4,5*3,8м), фитобочка, соляная комната, массажный кабинет, ресторан (54 места, русская кухня) с центральным камином и террасой, лыжехранилище/сушка, открытая охраняемая парковка, открытая и закрытая мангальные зоны, летом открытый бассейн и терасса Возможно размещение с животными по предварительному согласованию. Летом Номерной фонд: 15 номеров: 8 номеров Стандарт, 3 номера Люкс, 2 номера Апартаменты.
Забронировать проживание в гостинице "Йети Хаус".
Расчетный час: время заезда 14:00, время выезда 12:00. Выходные с пятницы по понедельник ( 3-е суток)! Дети: до 5 лет без предоставления места размещаются бесплатно. Размещение с животными: по согласованию с администрацией гостиницы. Информация по категориям размещения: Стандарт: одна комната: двуспальная кровать 140х200см, шкаф, тумба, телевизор, холодильник, санузел, душевая кабина, фен. (2 осн. места) 13м2 (8 номеров) Люкс: две комнаты: двуспальная кровать 160х200см, раздвижной диван, кресло, шкаф, телевизор, холодильник, чайник, санузел, душевая кабина, фен (2 осн. + 2 доп. мест) 45-50м2 (2 номера) Люкс семейны: две комнаты: в каждой комнате двуспальная кровать, в одной из комнат плюс раздвижной диван. шкаф, телевизор, холодильник, чайник, санузел, душевая кабина, фен (2 осн. + 2 доп. мест) 45-50м2 (1 номер) Апартаменты: (люкс+стандарт) три комнаты: две двуспальных кровати, раздвижной диван, телевизор, холодильник, чайник, санузел, душевая кабина, фен (4 осн. + 2 доп. мест) 60м2 (2 номера) Бунгало: Отдельно стоящий домик. В домике двуспальная кровать и кресло кровать. шкаф, телевизор, чайник, санузел, душевая кабина, фен (2 осн. + 1 доп. мест) (1 номер). Дополнительные платные услуги:
|
- Добавить отзыв
- 106310
Комментарии
Выбирая гостиницу в приоритет ставили расположение. Отдыхали вместе с детьми ( 6 лет и 1,5 года). Взяли номер люкс(2 осн.и 2доп.места) я,муж, отец мужа и 2 детей. Очень часто бывает, что фотографии интерьера на сайте и интерьер в живую не соответствует. НО НЕ В ЭТОТ РАЗ. ВСЕ КАК НА ФОТО. Заходишь, пахнет елочкой, девочки администраторы приветливые. Номер большой, так же пахнет елочкой. Для малыша принесли кроватку. Постельное белье это сказка. А Мягкое,воздушное,спишь как на облачке.Единственный минус это раскладной диван, первую ночь было не комфортно. НО,нам принесли второй матрас и все стало ок! В номерах тепло, мы даже закрывали полотенцами батареи на ночь. ЕЩЕ ЧТО ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ - это душевая комната. Полы с подогревом, а еще есть лампа. Если вам холодно, можете включить и нагреть комнату. Вода идет хорошо, горячая вода, горячая.Слышимость. Не было никаких проблем. Застраки. Вкусно. Мы отдыхали 5 дней и каждый день можно питаться разнообразно. ОСОБЕННО ЙОГУРТ, очень вкусный( они его делают сами) Хранение лыж удобное. С горы скатываешься и сразу к крыльцу гостиницу.
Вообщем, мы всем довольны! Спасибо за прекрасный отдых!
Здравствуйте в гостиные мы проживали с 20.10.2017 г.очень понравилось , вежливые администраторы ,вкусно готовят по домашнему ,а особенно понравилась СПА процедура которая состоит из фитобочка, алтайских грязей и волшебного массажа ,который делала нам опытная массажистка и хорошо владеющая технологией по грязелечение Татьяна ,у меня долго болела спина ,а сейчас все прошло .Вот так мы совместили два удовольствия грязелечение и катание .
Отдыхали в "Йети хаус" в ноябре 2017, занимали номер "vip-3", отдыхом остались довольны.
Теперь по пунктам, то что понравилось: идеальное местоположение, до синего бугеля буквально несколько шагов, до "булочки" чуть дальше, от подъемника к двери отеля съезжаешь, а это очень приятно! Своя приватная стоянка для авто. Хорошо организовано хранение инвентаря, его не нужно поднимать по высоким ступеням в лобби, а есть отдельный вход в цокольный этаж, в хранилище. Номер люкс очень просторный. Качественное постельное бельё (в Шерегеше встречается не часто:)) и удобный матрас. Завтраки достойные, хотя и по предзаказу немного заморочно. Spa комплекс понравился (хамам, сауна, бассейн). В ресторане вкусно готовят рыбу.
Что не понравилось: в люксе раскладной диван не удобный, одному спать ещё куда ни шло, а двоим не удобно совсем. Чайник заявлен, но его нет, а не мешало-бы. Цена завышена на 15-20% (30000₽ за 3 дня за 4 человека :( ), но это проблема всего Шерегеша
Прошло уже три месяца после нашего отдыха в Шерегеше, а воспоминания и положительные эмоции всё ещё свежи в памяти!
При выборе гостинницы читали множество отзывов и, что удивительно почти про каждое заведение написано, ну скажем так "не очень...". Йети нам посоветовал туроператор, за что ему отдельная благодарность!
Здесь пишут про неприветливый персонал, про грязные номера и т.д. ....
Если честно, после отдыха в Йети, у нас вопрос к гостям с которыми якобы плохо и не приветливо обходились: как нужно вести себя, чтобы с вами, так себя вёл персонал?
Весь персонал, включая администраторов на рецепшене ну настолько добродушны и услужливы, что ты чувствуешь себя ОЧЕНЬ долгожданным гостем! Они настолько улыбчивы, ОТЗЫВЧИВЫ на любые просьбы, ну просто прелесть!!!
К сожалению мы уже забыли имена администраторов, а вот официантов Максима и Анну запомнили, все очень милые! :)
Всем, всем, всем выражаем свою благодарность за теплое отношение к гостям, за приятный отдых, за прекрасную и вкусную еду в ресторане и просто за дружескую и домашнюю обстановку в отеле!!!
Если будем ещё раз в Шерегеше, обязательно выберем Йети!
Спасибо вам ребята!!!
Йети Хаус – почти как в сказке. На подъезде к гостинице ты встретишь приветливого охранника с добродушной улыбкой. На ресепшене тебя встретит администратор, которая расскажет и проведет экскурсию по данному гостиничному комплексу. Зайдя в номер, выполненный из дерева, вас сразу же приятно удивит обстановка в номере. Там есть и мини бар, холодильник, набор полотенец, халат, тапочки. Меню в ресторане разнообразно и повар готовит вкусно, и сотрудники бара и ресторана очень общительны, приветливы.
Но! Чистота в номере на момент заселения не на пять, а скорее на 4 с минусом, так как если заглянуть под кровать и в углы, там не вооруженным взглядом можно увидеть комки пыли, грязь и мелкий мусор, что не критично, но неприятно. Сотрудники ресепшена не соблюдают элементарных правил поведения на стойке службы приема и размещения, таких как 1.улыбка, 2.приветливость, 3.услужливость. При госте, который стоит перед ними, в ожидании задать вопрос, они позволяют себе сидеть и «болтать» по телефону, что показывает их неуважение. Слишком нейтральное отношение к гостям просто отталкивает и заставляет себя почувствовать не в своей тарелке. Присутствует ощущение, что ты вообще обязан ресепшену, за то, что ты тут находишься.
А вот работа сотрудников питания идеальна! Именно эти ребята создают ощущение как будто ты дома. Особенно за завтраком. Их приветливость и позитив заряжают тебя прекрасным настроением с самого утра.
Хамам хорош, баня тоже, вот только в бассейне обещанных 24 градусов не почувствовала, купаться было просто невозможно, вода просто лед.
Но ни вода в бассеине и ни мелкий мусор определяют твое настроение и желание остаться в гостинице, а работа сервиса, особенно службы приема и размещения. Ведь первое, что ты видишь, когда заходишь в гостиницу это администратор. Поэтому работники ресепшена, не забывайте,пожалуйста, что вы - лицо, такого прекрасного места, как Йети Хаус!)
Сегодня вернулись,отдыхали 4 суток в номере стандарт.Хочу не согласиться с предъидущим отзывом,в котором много негатива,потому-что получили хорошие впечатления от отдыха в этой гостинице.Во-первых персонал очень доброжелателен и отзывчив,сразу же по приезду администратор Светлана провела ознакомительную экскурсию по спа-центру,который в дальнейшем мы посетили и остались довольны,лично мне очень понравилось погреться и расслабиться в хамаме,ребенок был очень рад наличию бассейна,везде все чисто и со вкусом отделано,действительно,гостиница новая.пахнет деревом,все очень качественно(в плане строительства),картинки Йети на стенах потешные,в номерах стараются создать уют,сувенирчики разные,убирались каждый день,мы правда пару раз отказывались,так как не было необходимости.Еще-отдельной строкой отмечу-2 зоны для приготовления шашлыков,одна открытая,мы были в закрытом домике,тоже все очень продуманно.Территория благоустроенна,приятно прогуляться,прям рядом ручей и искусственно сложенные валуны,красиво,чисто.Ну и конечно,чистейший воздух,спится исключительно хорошо.В качестве развлечений,конечно мы были в низкий сезон,но съездили на речку,7 км от поселка,поднялись на гору-вид шикарный,знаю ,где-то и боулинг и конные прогулки(мы не попали),кажется в "Медвежонке".Вообщем гостиницу советую,девочкам всем спасибо за хорошо проведенное время-Светлане,Александре и Ксении!!!И.конечно поварам и официантке,как сказала моя дочка-Завтрак -божественный",понятно ассортимент один но за 4 дня особо не надоедает,блинчики с брусничным вареньем-рекомендую.Все вкусно и безо всяких там проволочек.СПАСИБО!!!
Есть ли свободные места на новогодние праздники? со 2.01 по 9.01. Нужен номер стандарт для двоих человек. Возможно ли проживание со взрослой собакой породы самоед?
По вопросам проживания обращайтесь по тел. 8-913-305-0000
Всем Здравствуйте! Очень долго сомневалась писать отзыв или нет, но все-таки решила написать. Как говориться первое впечатление оказалось сильно обманчивым: при очень располагающим внешним видом отеля, оказалось все, что называется Бизнес по-русски. За те 20 лет, которые я езжу в Шерегеш, такого со мной не случалось никогда. Были с 24 по 26 июля 2015г. Купили на сайте Группон купоны со скидкой. Приехали большой компанией на свадьбу сестры, 24 июля заселились в VIP I, все вроде бы на уровне, но вот только дверные замки очень сильно подкачали, их то не закроешь, то не откроешь (ребенок из туалета еле выбрался). 25 июля у нас был заказан банкет в ресторане. Это было просто ужасно, испортили все,что могли, даже то, что мы привезли с собой. Вообщем за кухню - огромный КОЛ . Но самое интересное со мной приключилось 26 июля. Спускаясь на завтрак, я поздаравалась с администратором, на что она мне ответила, что номер надо освободить до 12-00, а дальше пойдет по часовая оплата. Дальше стало еще интересней, при сдаче номера, обнаружилось, что у нас одно грязное полотенце и халат. Администратор заявляет мне, что я испортила данные вещи и мне надо их или купить, или постирать .Конечно, я была в шоке... И после не большого разговора на повышенных тонах(с моей стороны), мне все-таки пришлось съездить в поселок,купить хоз.мыло и постирать полотенце и халат(т.е. доказать свою не виновность в порче имущества отеля). Никому не рекомендую это отель, за красивыми фотографиями скрывается отвратительный сервис.
Халаты и простыни много в каких отелях заставляют либо стирать либо покупать, это мировая практика. Правда заграницей об этом предупреждают сразу при заселении.
Что, простите? Может, в странах Африки или на Ближнем Востоке такая практика? Объехал всю Европу и Северную Америку, если бы мне предложили постирать простыню, рассмеялся бы в лицо.
Вся Европа и Северная Америка еще не весь мир, а случаи действительно есть, когда наши туристы заграницей пьют томатный сок в постели и его весь заливают. Но есть одна оговорка, обычно заставляют стирать либо покупать в отелях, которые не берут депозит за размещение. Где есть депозит, его просто не возвращают.
Всем добрый вечер! Живем в этом отеле, в номере vip 1, номер нормальный за такие деньги, но сервис вообще никакой, в ресторане меню выбора никакого, а половины из меню и вообще нет в наличии, ходим питаться в другие кафе. Живем со 2-го числа, в номере до сих пор не убрано, хотя просили ( нажимали даже соответствующую кнопку за телевизором). В след. раз при поезде в Шерегеш я лично выбиру другой отель для проживания, сама работаю в туризме и знаю все нюансы такой работы в отелях и гостиницах. Я недовольна отелем. За 38 тыс со 2-го по 7-ое число ожидалось большего. На заметку персоналу: надо следить, когда гости вне номера находятся и тогда приходить для уборки!
есть ли возможность посетить бассейн без проживания в отеле?
Возможно
Судя по фотам, люксы не достойные. И важно не в цене, а в комфорте. Номер похож на строительный вагончик
А по какому номеру вас бронировать?Телефон гостиницы не могу найт....
8-913-333-9444
А хамам И баня работают?
Баня работает, хаммам будет ближе к апрелю.
Здравствуйте, собрались к Вам приехать на выходных но слышали, что у Вас проблемы с водой. Действительно ли существует проблема с отсутствием воды?
С водой все в порядке.
Почему у вас нет ссылки на сайт гостиницы, в Йети хауз есть ли какая-то скидка на подъёмник, я правильно понял что за стоянку платить 100 руб/сутки.
А почему должна быть ссылка?
Как забронировать номер? В разделе "Бронирование" вас нет
Звонком, в бронирование добавят.
Подскажите открылись ли вы? Есть ли фото ?
Гостиница открылась. Фото будут добавлены в скором времени
подскажите, открылась ли гостиница?