8(913) 305 0000    8(933) 300 5000
 
Вход
 
Регистрация

Вы здесь

Отель Снежный

Отель "Снежный" (в 2010 году сертифицирован на 4 звезды), удобно расположен у нижних станций подъемников сектора А на горе Зеленая в Шерегеше. Подходит для размещения взыскательных туристов семьями (максимум 4 человека). В отеле 16 номеров класса Люкс, состоящие из двух комнат, прихожей, специальной комнаты для сушки горнолыжной одежды, а также 16 Стандартов, 2 Эконома. Прекрасно оборудованная детская комната, работают профессиональные воспитатели. Питание в ресторане "Лукоморье" (интересное оформление в украинском стиле, приемлемые цены). Завтраки включены в стоимость проживания.

Инфраструктура: 34 номера, ресторан "Лукоморье" на 120 посадочных мест, отдельный банкетный зал, конференц-зал на 30 мест (современный ЖК телевизор, оснащённый HDMI-разъемом, трибуна, проектор с экраном), сауна, солярий, фитобочка, комната отдыха, хаммам, детская комната - для постояльцев отеля – бесплатно (услуги няни оплачиваются дополнительно), охраняемая автостоянка. Wi-Fi

Номерной фонд: 34 номера. 16 стандартов, 16 люксов, 2 эконома.

Забронировать проживание в гостинице "Снежный".   
 
По телефону в отделе бронирования Шерегеш: 8-913-333-9444

Расчетный час: 12:00 – выезд; 14:00 – заезд.

В стоимость проживания входит завтрак (шведский стол). Завтрак проходит ежедневно с 08:00 до 11:00 в ресторане отеля.
В новогодний период продажа гостиничных услуг осуществляется только пакетом- проживание минимально 2 суток в период с 31.12.19 по 02.01.20 + новогодняя программа.

 * Обязательная доплата к стоимости проживания в новогоднюю ночь 31.12.19 за новогоднюю программу:

Взрослые- 7500 руб./чел.
Дети до 18 лет- 3 500 руб./чел.
Дети до 5 лет включительно- бесплатно, обязательно оплачивается детский новогодний подарок 1000 руб./чел.

** Праздничные дни и мартовские каникулы рассчитываются по цене выходного дня.
Праздничными периодами на зимний сезон 2019-2020 являются:
с 04.11.19 (14:00) по 05.11.19 (12:00);
с 24.02.20 (14:00) по 25.02.20 (12:00);
с 09.03.20 (14:00) по 10.03.20 (12:00);
с 18.03.20 (14:00) по 31.03.20 (12:00);
с 01.05.20 (14:00) по 04.05.20 (12:00).

*** Одно из основных мест -  диван L-168 см. размещение детей до 14 лет

Дети: до 5 лет без предоставления места бесплатно

Питание: по меню в ресторане "Лукоморье", завтрак включен в стоимость с 08:00 до 11:00

Размещение с животными запрещено.

Информация по категориям размещения: 

Люкс 2-х комнатные номера

№ 21, № 31,33

2+1***осн.

Двухкомнатный номер: состоит из гостиной, спальни, прихожей и комнаты для сушки верхней одежды. Одна двуспальная кровать, диван, эксклюзивная мебель, плазменный телевизор, сейф, холодильник, комфортная зона отдыха. Ванная комната с ванной и биде. Площадь номера 60м2

(2 места + 1 ребенок до 14 лет)

Люкс семейный 2-х комнатные номера

№ 23, 41,43, № 51,53

4 +1***осн.

 

Двухкомнатный номер: состоит из двух спален, прихожей и комнаты для сушки верхней одежды. Одна двуспальная кровать, две односпальные кровати, диван, эксклюзивная мебель, плазменный телевизор, сейф, холодильник. Ванная комната с ванной и биде. Площадь номера 60м2

(4 места + 1 ребенок до 14 лет)

Люкс коннекшн 2-х комнатные номера № 22,24, № 32,34, № 42,44, № 52,54

6 осн.

Двухкомнатный номер: состоит из двух спален, прихожей и комнаты для сушки верхней одежды. Одна двуспальная кровать, две полутороспальные кровати, раскладной двуспальный диван, мебель ручной работы, два телевизора, сейф, холодильник, комфортная зона отдыха. Две ванных комнаты с ванной и душем. Площадь номера 75м2

(6 мест)

Стандарт  1 комнатный номер № 22/1,24/1, № 32/1,34/1, № 42/1,44/1, № 52/1,54/1

3+1***осн.

 

Однокомнатный номер. Двуспальная кровать, диван, ТВ, холодильник, стол, шкаф, тумбочка, фен, ванна и туалет в номере. Сейф на ресепшн. Площадь номера 30м2

(2 места + 1 ребенок до 14 лет)

Стандарт семейный 1 комнатный номер № 22/2,24/2, № 32/2,34/2, № 42/2,44/2, № 52/2,54/2

4 осн.

Однокомнатный номер с комнатой для сушки верхней одежды. Две полутороспальных кровати, раскладной двуспальный диван, ТВ, стол, сейф, холодильник, шкаф, тумбочка, фен, душ и туалет в номере. Площадь номера 45м2

(4 места)

Эконом № 64 – 53 м2

4осн.

 

Двухкомнатный номер. Две односпальные кровати, один двуспальный раскладной диван, ТВ, шкаф. Душ и туалет в номере. Сейф на ресепшн. Площадь номера 53м2

 

(4 места)

Эконом № 65 – 59 м2

4 осн.

 

Однокомнатный номер. Две односпальные кровати, один двуспальный раскладной диван, ТВ, шкаф. Душ и туалет в номере. Сейф на ресепшн.  Площадь номера 59м2

(4 места)

 

  

 

       
       
    
       
Нажимая Подтвердить, я даю согласие на обработку моих персональных данных.
       

Комментарии

Павел Томск аватар

Привет из Томска! 

Хочу вкратце описать проживание в Снежном. приезжаем не первый раз с детьми, с друзьями. Комфортные условия, вежливый персонал, отличный завтрак. Охраняемая бесплатная стоянка, спишь спокойно. Проживание стоит этих денег, дешевле только в съемных квартирах. Подъемники и прокаты у крыльца отеля, на что жалуются... Минус один - номер бронировать нужно заранее, все занято за месяц. 

Марина Геннадьевна аватар

Отдыхали 27.03-30.032016 в семейном люксе. Приехали в 12.00. Администратор отметила , что заезд с 14.00. Знали, согласились, напомнили чей-то отзыв про неподготовленный номер к 14.00. Посмеялись над этим. Пришли к 15.00. Первый осадок от организации гостиничного дела - лучшие номера - двухкомнатные люксы по 11000 руб/сутки находятся на четвёртом, пятом этажах при отсутствии лифта! Взяли ключи, поднялись с сумками. Номер не был убран!!! Оказалось, в 21ом веке, при наличии за спиной администратора комнаты с гордой надписью "Серверная", инфу о номерах, необходимых к уборке между заездами гостей, передают в тетрадочке рукописным текстом! Кто-то не внёс в список, не передал по смене, кто-то перед выдачей ключей не проверил фактическую готовность номера. Пришлось пятидесятилетней бабушке спускаться, менять номер и опять подниматься, но уже на этаж выше. А Серверная, видимо, для хорошего доступа в социальные сети и в "косынку". Выезд в 12.00, но ключи размагнитили на 15 мин раньше. А ведь это именно то время, когда собраны сумки у двери, но есть необходимость выйти из номера - взглянуть в окно на гору, сказать "до свидания" соседям-друзьям, встретить детей с "покатушек". Но дверь уже не открыть, сумки не забрать!!! Опять спускаться (а мы помним, что лифта нет!) за новым ключом (ещё в своё оплаченное время!), и опять подниматься за вещами. О каком импортозамещении курортов может идти речь!!! Отдам должное - средний состав - ежесуточные администраторы, уборщицы, официанты отлично отработали - исправляли огрехи, были вежливы, быстры. Проблема этого отеля в ТОП-менеджменте, организации управления гостиницей - абсолютный непрофессионализм в работе. Хотя и место, и номера, и расторан - великолепны. Резюме: все добрые, всё "богато", но уж как-то "на авось", уж сильно по провинциальному (вот даже пример - ковры в номере - "богато"и красиво -  но эти ковры мешают закрывать двери между комнат, открывать бар-холодильник). Вроде - всё хорошо, но какой-то смешной осадок - как будто дорогое платье задом наперёд надели и показывают-хвастаются.    

Гость аватар

Отдыхали 24 - 28.03.2014. Четырёх местный стандарт+ с двумя 1,5 кроватями и "боГатым" диваном раскладушкой.

Уважаемые Шорцы! Перестаньте комплектовать свои гостиницы "красивыми" гидромассажными душевыми кабинами, мебелью аля замок Людовика надцатого и шторами из большого театра! Для рекламного буклета, наверное красиво. Но как спать на основных 2+2 если +2 не раскладывается, а если удаётся это сделать плавно превращается в гамак! Как по форме, так и по устойчивости. Благо наши +2, дети 10 лет и их вес позволяет стоять этой красоте. Ваши амбиции построить Нойшванштайн не позволяют нам выспаться и полноценно принять душ, так как нормальный, взрослый человек не входит в Ваши "красивые" душевые кабины с восьмью режимами полива наших тел!
Четыре звезды! Почему не семь!? "Дружелюбные" взгляды и улыбки администраторов позволят Вам отстоять эти звёзды. "Чё вам от нас надо!? Чё вы сюда ездите!? Нам тут и без вас есть чем заняться!!!" Или Вы (владельцы) им запрещаете им с нами разговаривать и улыбаться!? Подходишь к ресепшн
- Доброе утро!
- Чёооо!?
Единственный дружелюбный человек, официант.
В день заезда обратились с жалобой, вода в раковине не уходит. Пообещали отправить специалиста. И он даже якобы к нам приходил неоднократно, и всё почистил и исправил. Но! Воз и ныне там! Привет заезжающим в 34/2 с 29.03! Легендарного Гаврилыча, Вы не дождётесь. Может придти охранник с вантузом и горничной, и включив на две секунды кран сказать: Всё уходит же!
Если уж и дальше вредничать, то хотелось бы пару стульев и хотя бы еще 4 (4 шт. есть) плечика в четырёх местный номер. Помещение для сушки горнолыжки либо должно быть тёплым, либо хорошо вентилироваться.
О хорошем. Нормальные завтраки. В принципе, там где мы останавливались завтраки везде не плохие. Розетки в достаточном количестве. Правда как обычно, за кроватями и тумбочками. Но настоящие сноубордисты и горнолыжники не ищут лёгких путей! Очень удобное расположение. Да дорого! Зато на горе!)))
На Геш, мы всё равно будем ездить. Но вот в "бывшем горнолыжнике" вряд ли будем останавливаться. 

 

Wobbler аватар

Ребята, в грюнхофе, в СТ+ есть розетки нормальные, причем, как у тумбочек, так и возле ТВ - это такая редкость :)

пс. стульев нету :)))

Гость аватар

Вместе с детьми отдыхаем в этом отеле. С одной стороны, приятный дружелюбный персонал, который оказался в сложной ситуации, с другой стороны, управляется, судя по всему, слабой менеджерской командой и жадными собственниками, которые цены меняют каждый день (детская комната, когда мы заехали, была для гостей бесплатно, позавчера 400 рублей, вчера 350, а на сайте стоит стоимость 250). Любой номер рассчитан на двоих. Если приезжаете с семьей, платите за дополнительные полотенца, халаты, завтраки... Хотя в прайсе написано, что номер "люкс + " рассчитан на 4 + 2 доп места. мы втроем с двумя детьми. Сотрудники не знают международных стандартов. На все отвечают - "у нас такие правила, установленные руководством", т.е. Сотрудники некомпетентны, ссылаются на руководство, а выглядет так, что "а хозяин сказал..."
Благодаря таким отелям опять обидно за страну. В этот отель никогда больше не поедем и будем отговаривать наших друзей, клиентов.

Гость аватар

Останавливались в этом отеле с 24.03.12 по 26.03.12.
Отель отличный, администраторы (впервые видим в Шерегеше) по настоящему лояльны к постояльцам. Не наклеивают улыбки на лица, а искренне сопереживают.
Про всё остальное писать смысла нет, всё на уровне прайса.
В следующий приезд опять в Снежный.

Гость аватар

Знакомство с отелем началось с территории стоянки, на которой деньги за стоянку собирают мужики (парковщики) с запахом перегара. Цену на стоянку устанавливает "хозяин" как захочет. Например 19 числа стоянка стоила 100 рублей, а 20 числа уже двести. Цены растут так потому, что со слов охранника "пошел народ, надо было ставить триста". Народа много, стоянка отеля в удобном месте, вот и собирай деньги сколько хочеш. На просьбу дать документ, хотябы чек, получили отказ. Поскандалив нам всетаки дали чек, сразу не обратили внимание, но потом увидели, что на чеке пробито 2 х 100 = 200 т.е с нас заодну машину взяли как за две.
Чеки не довали не кому, вот вам и черный нал.
За день работы приблизительно собирают 5 000 рублей, и столько-же на корман, неплохо зарабатывать, когда "пошел народ" .

Если так свободно обращаются с парковкой, то что творится в отеле - большой вопрос.
Вопрос с проживанием был решен в пользу другого отеля.

Добро пожаловать в отель Снежный и приготовьте денежки, народ.

Вячеслав.

ШЕРЕГЕШ
Разработка Веб-стройка
Телефон бронирования гостиницы в Шерегеше: +7 (3843) 339-333, 8-913-305-0000