8(913) 305 0000    8(933) 300 5000
 
Вход
 
Регистрация

Вы здесь

Гостиница Гринберг

Инфраструктура: 4-х этажное здание отеля, кафе на 20 мест, ресторан на 50 человек  (итальянская кухня, пицца), 2 русские бани на дровах, объединенные общей верандой (одна из них с купелью), автостоянка (на 25 машин, с видеонаблюдением), мангал, каток, Wi-Fi.
 
Номерной фонд: 28 номеров: 1 одноместный сандарт, 12 Стандартов ( 6 с двуспальной кроватью, 6 с раздельными кроватями), 2 Стандарта++, 4 полулюкса, 4 семейных номера, 5 стандартов на 4 этаже. Общая вместимость 90 человек.
 
 
 
Забронировать проживание в гостинице "Гринберг".   
 
По телефону в отделе бронирования Шерегеш: 8-913-333-9444



Расчетный час: время заезда 14:00, время выезда 12:00

Питание:  в кафе на 20 мест или в ресторане на 50 человек (время работы с 08:00 до последнего гостя). В стоимость номера включен завтрак.

Размещение с животными запрещено.

Информвция по категориям размещения:

Одноместный стандарт№29 (11 м2): одна комната: односпальная кровать, кресло-кровать, прикроватные тумбочки с лампами, тумба (с минибаром), стол, стул, шкаф для одежды, сейф, фен, чайник; туалет, раковина, душевая кабина. (1 осн + 2 доп)

Стандарт (15-17 м2): одна комната: двуспальная или две односпальные кровати, прикроватные тумбочки с лампами, торшер (частично), стол или тумба (с минибаром), стулья, шкаф для одежды, фен, чайник; туалет, раковина, душевая кабина. (2 осн + 0 доп)
№ 14, 17, 23, 25, 26, 27 номера с односпальными кроватями
№ 15, 16, 24, 33, 34, 36 номера с двуспальной кроватью

Стандарт 4 этаж № 41, 42, 43, 45, 46 (19 м2): одна комната: две односпальные кровати или одна двуспальная кровать, прикроватные тумбочки с лампами, стол (c минибаром), стулья, шкаф для одежды, фен, чайник; туалет, раковина, душевая кабина. (2 осн + 0 доп)

Стандарт++№12, 28 (22 м2): одна комната: две односпальные кровати, двухместный диван, прикроватные тумбочки с лампами, стол (с минибаром), стулья, шкаф для одежды, фен, чайник; туалет, раковина, душевая кабина. (2 осн + 2 доп)

Семейный №11,22,32,35 (32 м2): одна комната: двуспальная кровать, односпальная кровать, диван (нераскладывающийся), прикроватные тумбочки с лампами, стол (с минибаром), торшер, шкаф для одежды, фен, чайник; туалет, раковина, душевая кабина. (3 осн + 1 доп место)

Полулюкс 2-х комнатный №10,21,31,44 (36 м2): две комнаты: двуспальная кровать, двухместный диван, стол (с минибаром), стулья, шкаф для одежды, телевизор, фен, чайник; туалет, раковина, душевая кабина. (2 осн + 2 доп мест)

Стандарт № 3К -  три  односпальные кровати, санузел в номере

       
       
    
       
Нажимая Подтвердить, я даю согласие на обработку моих персональных данных.
       

Комментарии

Владлена  аватар

В октябре месяце этого года(2017) мы играли свадьбу. Для празднования торжества рассматривали много вариантов банкетных залов. В итого остановились на ресторане данного отеля. За полтора месяца до банкета внесли предоплату. Консультант Екатерина в гостинице сказала что вместимость банкетного зала примерно 55-60 человек. Через пару недель мы поняли что количество мест в зале нам не достаточно. И вновь связались с консультантом, и она сказало что такое количество гостей как у нас не возможно вместить. Мы спросили возможно ли вернуть нашу предоплату за зал, она нам спустя некоторое время сказала да.

Дак вот свадьбу мы сыграли в другом отеле Шерегеша 7 октября 2017 года, сегодня 24 октября и предоплату нам хозяин гостиницы не вернул!!! Это просто возмутительно. Нас из раза в раз кормят «завтраками», что деньги будут завтра, завтра… Деньги не малые… А возврата нет… О том что у нас увеличилось количество гостей и мы хотим поменять зал(и что нам надо вернуть предоплату)мы предупредили больше чем за месяц…

Очень недовольны остались данной гостиницей!!!!

Антониоc аватар

Посетили гостиницу 1.03.16г. ранее в ней отдыхали 2 года подряд, все нравилось! В этот раз заказали номер на двоих, с дополнительным местом для проживания. Заехали. Вместо админа был парень непонимающий, что происходит вокруг него. По телефону предупреждали, что нас приедет три человека.

В итоге: постельного белья на третьего не было, две кружки (одна битая), одна ложка, ни одной чашки. Набор для гигиены(зубные щетки, пасты, мыло, шампунь, гель для душа) отсутствовали. Попросили у админа недостающие предметы.Принес белье постельное, один пакетик геля для душа и пакетик шампуня, и еще 4-ю пару тапочек. Всё это на троих,  и на три дня...

Ремонт в номере старенький, пол сильно потертый, мебель в норме, щель между дверью и косяком слышимость из коридора высокая. (это не так страшно как)..

Чистота в номере: разложили диван, посыпались семечки, весь матрац в волосах, в ванной душевая кабина бежит из всех щелей, унитаз грязный, мусор не выносят, уборку в течении трех дней, так же не проводят.

Завтраки супер! Нехватает посуды на всех гостей, очереди на кружки, и чайные ложки=)) 

Alex аватар

Отдыхали компанией в 20 числах декабря 2015 года. Сразу хотелось бы отметить,что минусов значительно больше,чем плюсов.
В номере,расположенном на 4 этаже было холодно,и наши НЕОДНОКРАТНЫЕ просьбы предоставить обогреватель в номер были проигнорированы. Сушить одежду и ботинки после катания было просто негде. При бронировании нас уверяли, что ресторан будет открыт всю ночь, а на деле после 23 часов требовали удалиться. В номере постоянно стоял устойчивый запах сырости. Ведро в туалете за 4 дня никто не вынес. К концу поездки сложилось впечатление, что администрации отеля нет совершенно никакого дела до их постояльцев.
Немного о приятном. К кухне претензий нет. Завтраки очень вкусные и сытные. Повару отдельное спасибо !! Человек знает свое дело на отлично. Официантки приветливые, внимательные. Единственный минус на мой взгляд-отсутствие внимания к вегетарианцам. Ребята, необходимо идти в ногу со временем. ! Но это, опять же, невнимание администрации.
Спасибо.

Анастасия11111 аватар

За неимением мест в отелях на горе нам достался номер в мансарде в отеле ГРИНБЕРГ. В номере две кроати оказались стоящими друг за другом, поставить их рядом возможности не оказалось, спали раздельно.

Итак, плюсы: отель находится в спокойном, тихом месте, все шумные гулянки на горе. Завтраки сытные - драники, каша, яичница, кофе, чай, тирамису, ранообразные и пр.Персонал вежливый, доброжелательный.

Обедали на горе, а ужинали всегда в отеле. Поварам отдельно спасибо за стейки из семги, за цыпленка-табака и вообще, к еде вопросов нет - все очень вкусно и быстро!! Были перебои с разнообразием,НО  каждый день пурга, снег -20 см выпадал, видимость минимальная, ветер до 30 м/с  - поэтому вопросов не возникло! Паркову парни чистили ежедневно,молодцы! Отедльное спасибо парею из Донецка - попросили почистить место вокруг нашей машины - без вопросов все сделал и мы постоянно его видели как он во дворе с лопатой, весь день. Администраторы доброжелательные (в номере уборка и прочее производится по Вашему заказу, если Вы молчите - номер не уберут, озвучивайте все), но - уходя утром на гору попросили выкинуть мусор из номера и положить  в номер туалетную бумагу (девушка, стоящая рядом с администратором вообще предложила нам - будете возвращаться- возьмите на ресепшен себе бумагу в номер.....ну так может мне и мусор самой вынести? ипостель перестилить?) - приехали в отель после 17 часов - ничего не сделано...Сами нашла женщину, пылесосющую номер рядом и она очень быстро нам все оформила!))) Ей спасибо!)

Далее, сосульки висят над машинами припаркованными огромные, ну уберите их, пожалуйста. И еще, днем, видимо, привезди продукты...и после 23 часов мясо решили закидать на балкон...это была жесть..мы уже спали..я в БИРУШАХ, НО топот был такой...парни, носящие продукты на балкон не при чем, им РУКОВОДСТВО сказало - они сделали. НО утром то все продолжилось!!! В итоге ночь насмарку, ну пожалуйста, реашйте эти вопросы днем.

Выводы: отель в целом хорош, так же есть БЕСПЛАТНАЯ доставка до горы и обратно, но там привязка ко времени - утром в определенные часы и вечером так же , НО если Вы готовы каждый день чистить свое авто, добираться до горы, парковать та мна платной парковке (150р./час) - то да!

Bemfi аватар

Отдыхали в  этой гостинице  с 14.11.2014 по 21.11.2014г. Чисто, красиво, уютно. В номере было очень тепло, порой даже жарко (жили в 33-м). Персонал очень отзывчивый - старались решить все возникающие вопросы и устранить какие-то недочеты. 

Завтраки отличные!  А вот в остальном ресторан немного огорчил, не всегда можно заказать то что хочется из меню. Комплексные обедs неплохие, если учитывать цены на горе.

Ездили отдыхать по акции от групона, поэтому все понравилось. Но если покупать проживание по полной стоимости, то гостиница, по-моему мнению, не дотягивает.

Вообщем все очень понравилось! Катались целый день! Приходили и ложились спать, на большее не было сил) Шерегеш - это очень здорово!

Татьяна 1403 аватар

Отдыхали 21.02.14-23.02.14,гостиница очень понравилась)чистенько и красиво!Завтраки вкусненькие)Приедем еще)))

Владимир аватар

Не может быть у отеля хороших перспектив, если его собсвенная реклама, сайт и работа менеджера начинается со лжи.

Обманули с расстоянием до подъёмников: на самом деле, до ближайшего не 350м ,  а 550м! Сам замерил.

Обманули с доставкой на машине к горе: на самом деле, не бесплатно! Туда бесплатно, а обратно как на такси! Ну прямо как в анекдоте!

Обманули с расположением отеля: стоит он у дороги, хотя заверяли, что в глубине от неё, в лесочке!

Перед поездкой в январе,при бронировании, меня с женой заверили, что номер с окнами на выгодную сторону

уже готов и ждёт нас . Каково же было удивление наше, когда мы уже перетаскали вещи в холл,

нам объявили,что отделка номера пока не совсем завершена! К тому же он ещё не освобождён: то есть,

заезжать мы должны в 19час, а выезжать в 12час. Но платить за полные сутки! Как Вам?

В этой ситуации, после моего возмущения, нам предложили другой номер, несколько больше по площади.

Казалось бы логично, после таких "косяков",отдать его нам по прежней, обговорённой цене.

А нет! Потребовали доплаты по 1000 рублей за каждую ночь! На силу забрал у них "последние" деньги и уехали!

Когда укладывл обратно вещи в машину, поинтересовался у двух отъезжающих пар: "Как питание?"

"Уровень средней столовой!"- был ответ.

А цены-то в отеле--покруче, чем на горе!

Бендер аватар

Здравствуйте! Скажите, есть ли свободные номера с 18.02.2014 по 28.02.2014...спасибо.

Inga аватар

Кто покупал купоны на групоне, МАРТ не бронируется, с коментариями типа все занято. На вопрос сободных мест, конкретики никакой нет. Предлагают приехать через неделю, камни поточить об доски. Очень огорчило, не первый раз в Гринберге, но что бы так по хамски отвечать на вопросы...

Гость аватар

Отдыхали с 12.03 по 18.03. Очень все понравилось! Встретила нас приветливая Ольга. Абсолютно все рассказала и показала наши номера. Расулу огромное спаибо за ооооочень вкусные завтраки! Завтраки, казалось бы простые, а приготовленны с душой! Очень вкусная кухня! Спасибо огромное Расулу за пиццы, которые приготовил нам в подарок в дорогу!!! Было оооочень приятно! Когда в отеле работает такой персонал, то не замечаешь каких-то мелких недочетов! Молодцы! На следующий год обязательно приедем! Ждите нас снова! г. Красноярск номера 10 и 21! =))

Гость аватар

отдыхали 21.02.2013.Гостиница -достойная, питание(завтраки)-вкусные!вот с банькой необходимо доработать(

Гость аватар

Отдыхали в отеле на 23.02.13 очень все понравилось, персонал приветливый, номера понравились, очень уютно, шефу-повару Расулу просто отдельное спасибо.

ШЕРЕГЕШ
Разработка Веб-стройка
Телефон бронирования гостиницы в Шерегеше: +7 (3843) 339-333, 8-913-305-0000